вторник, 10 марта 2015 г.

МК шоколадница ^_^


Всем привет, кто читает и смотрит :-)
Хочу поделиться с вами своим первым МК!
Очень старалась сделать его подробным, с кучей фотографий и даже шаблончиком...

Изначально я планировала сделать ШОКОЛАДНИЦУ
на мою любимку из шоколадок- DOVE, а в качестве декора использовать  только цветочки и заек Ми.
Но увидев эту чудную шоколадку под таким вдохновляющим названием
 ( кстати размер у неё меньше чем у DOVE, на пару миллиметров )
неудержалась....сразу же вспомнила про свои недавние заготовочки!
Зайку я все же использовала, правда мелкого:-) Ну что ж, приступим!

Размер выбранной мною шоколадки 15,5 * 7,5 *  1 см
на данный размер вот такой шаблончик!
- - - - места сгиба
___ места разреза

Шоколадница у меня с кармашком, для поздравительной карточки и денежного подарочка 
или небольшого сертификата, 
на шаблоне это первые 50 мм!

Для основы я использовала  серебристый дизайнерский картон плотностью 250 г.м., от фирмы "БЕРЕГ"
Для декора стенок и создания карточки: дизайнерский картон от фирмы Scrapbery's 
 плотностью 180 г.м.
 На фото бумага и инструменты, 
те что использовались во время создания :-) 


Серебряный картон у меня в формате А3, на шоколадницу мне понадобилась ровно половинка.
Я отмерила все длины (нарисовано на шаблоне),
затем обрезала излишки канцелярским ножом
и выделила места сгиба.
Так как у меня нет специальных инструментов для таких целей, я обхожусь подручными средствами.
Я сфотографировала чем и как я это делаю:
беру спицу и провожу ею в тех местах, где будет будущий сгиб
 !делать это нужно на мягкой поверхности, иначе можно поцарапать бумагу, благо мой рабочий стол я обтянула мягким кожзаменителем!
затем сгибаю и сверху провожу карандашом:-)


Вуаля:-) Вот что у меня получилось!


Теперь я беру розовый картон с принтом под дерево 
и нарезаю боковые детальки: 
 размер стенки 16 * 8 см, то
розовая деталька будет 15,6 * 7,6 см.
  Тут вы вольны сами выбирать размеры, я всегда делаю по разному:-)

Вот такая могучая кучка,  у меня получилась!


 Затем, края каждой детальки я затемняла чернильной подушечкой, той что на фото!




  Для этого нужно положить детальку на что-нибудь и провести подушечкой по краям....всё это конечно же делать не обязательно, но лично мне так больше нравиться:-) 
Мои основные детальки готовы!


Теперь приклеиваю атласную ленту, предварительно отмерив 50 см 
!дабы лента не мохрилась, края поджигаем!
Ленту, выбрала узкую, белую...тут кому какая больше по душе. Просто мне не хочется что бы бантик отнимал всё внимание на себя, поэтому он у меня будет скромненький:-)
Ленту клеила строго по центру, не проклеивая боковые кармашки.....если смотреть по шаблону, то это боковые детали 50 мм и 58 мм!

И вот что вышло....ещё немного и будет готово:-)

А теперь делаем карточку для самых важных слов!
Мой кармашек 50*160 мм, значит карточка будет 
для удобного входа и выхода из кармашка:
основная сторона- 70 150 мм
оборотная сторона- 66 *  146 мм
и я еще добавила рамочку:-)
Отмеряем, отрезаем, затемняем края и приклеиваем все детальки на клей МОМЕНТ



Ура, вот и самое интересное- УКРАШАЛОЧКИ! 


В декоре, мне очень нравиться объём.

Для этих целей вырезаные детальки я приклеиваю на  поверх переплётного картона,
!у меня они толщиной 1,2 и 3 мм!
предварительно наклеяв их на серебристый картон, что использовался и в основе самой шоколадницы.


 На фото переплётный картон, бумага от Scrapbery's стразики и мой самодельный цветочек из кружева, по которому, возможно и будет мой следующий МК!



Вот как выглядит объём в деле:-)



вид сзади- логотипчик:-)


    и на последок фотографии Шоколадницы
 с шоколадкой, денюжкой и карточкой!





Надеюсь мой МК будет ВАМ полезен!

4 комментария:

  1. Ульяночка спасибо за такой замечательный и подробнейший мастер класс!очень подробно)и понятно. Один вопросик-а ленточкой обернуть всю коробочку? Очень красиво и нежно у вас получилось!

    ответить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась:-) В МК об этом написано: "Ленту клеила строго по центру, не проклеивая боковые кармашки.....если смотреть по шаблону, то это боковые детали 50 мм и 58 мм!"

      Удалить
  2. Ой спасибо)я пропустила видимо....все смотрела на фото больше!Обязательно попробую тоже сделать шоколадницу.Это универсальный подарок друзьям и коллегам , который можно подарить на любой праздник!

    ОтветитьУдалить