вторник, 14 апреля 2015 г.

Сертификаты для фотостудии^_^

Как у вас погодка, мои хорошие?...
 А у нас за окном солнышко светит, чему я дико радовалась проснувшись сегодня с утра! Потому что солнышко помогает мне делать хорошие снимки :-)
Сегодня хочу вам показать мои новые вытворялочки,
которые я делала для своего любимого мужа и его  Фотостудии Geometria 


После долгих обсуждений, было решино делать два варианта:
 яркий девчачий и скромный мальчуковый :-)



Девчачий конечно же не обошолся без обилия цветочков! А как же без них:-) 
К тому же ко мне совсем недавно приехала вот такая красотища!


А ещё я напекла вот такие блестющие рамочки:-)


И вот что из этого вышло:-)



Ну, а с мальчуковым пришлось повозиться.
 Думала- гадала что же налепить, да приклеить!


Немного чипиков и хольнитенов. 
Ну и конечно же не обошлось без кусочка рамочки :-)




Да и кстати, это вид с зади :-)
И так как дорогому не нравился мой предыдущий логотипчик, пришлось придумывать новый!


И на последок фото коробочки, для удобного хранения сертификатиков!


Всем чмоки! И спасибки, что заглянули на огонёк:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий