вторник, 14 апреля 2015 г.

зайки ^_^

Сегодня у меня точно блоговый денёчек:-) Вот как то так вышло...не писала, не писала...а теперь и остановиться то никак не могу:-)
Хочу с нежнятикой своею поделиться! 
Появился у меня очень пушистый мех и пролежав пару месяцев в шкафу:-) всё же стал потихоньку превращаться в забавных зверушек!
Первое творение- это моя милашка Пушинка, от которой я жутко чихала, пока выстригала ей мордочку:-) Набивала красотку синтепоном, одела в ажурные панталончики и наградила пушистыми ресничками:-) Стоит конечно же с трудом, но при этом подвижна и мила!
 Носик из фетра, а ушки из хлопока. Так же на шее милый кулончик, в ушке сердечко, а на головке кружевная брошка:-)









Следующий персоонаж, родился чуть позже. 
Его зовут Косой или можно Косик:-)
Косой сшит из искусственного меха, 

ушки и лапки с добавлением хлопка.
В качестве декора пряжа- шерсть, пуговки на лапках, трикотаж и зая из пластики.

Мордочка из трикотажа под замшу, глазки бусенки.
Лапки на нитевом креплении (подвижны). 

На ножках стоит с трудом.


Набит синтепоном. 
Очень любопытный и подвижный малыш 😊 🍼 

Кстати Косик ищет новый дом! Всем кому он приглянулся передаёт приветики и поцелуйчики:-)
Если вы хотите его усыновить то пишите мне на почту uliana.gromowa2014@yandex.ru
или на страничку в ВК https://vk.com/ulyana_gromova

4 комментария: